Как переехать с о. Самуи на Краби с байком за 910 бат на двоих

На острове Самуи мы жили полгода, и, наверно прожили бы ещё столько же. Но в какой-то момент нам захотелось сменить обстановку и расширить собственные горизонты. Именно поэтому мы решили, что следующий пункт назначения в списке наших путешествий будет провинция Краби.

Почему именно провинция Краби? На это было несколько причин:

1. С материка удобнее делать виз-ран как финансово, так и по временным затратам

2. О красоте провинции Краби ходят легенды, и нам захотелось воочию в этом убедиться

3. Территориально Краби находится ближе всего к острову Самуи, и перебраться сюда на байке нам было проще всего.

4. Найти недорогой дом в этом районе Таиланда в конец сезона не составляет труда.

Вопрос о том «как перевести байк на Краби» стоял ребром. Мы купили своего железного коня практически сразу после приезда на остров, и расставаться с ним нам совсем не хотелось.

И поэтому вариантов переезда было немного, а точнее сказать, всего два:

1. Переправить байк почтой за 2000 бат, а самим помчаться вслед на автобусе

2. Поехать на байке до Краби самостоятельно полагаясь на веру в себя и хорошую погоду

Если честно, наш чип-трип не подразумевал больших расходов на переезд. Поэтому первый вариант отпал практически сразу. Посчитав все затраты на почтовое отправление, автобусы и тук-туки, оказалось, что стоимость этой авантюры превышает 3500 бат. Зато самостоятельный переезд экономил нам около 2500 бат.

С первого взгляда задача казалась вполне выполнимой: расстояние от Сураттхани до Краби составляет около 200 км. Подобный маршрут можно проделать, четыре раза объехав остров Самуи по кольцевой дороге. Но как говорится, бешеной собаке семь верст не крюк, и сомнений по поводу успеха этого мероприятия у нас не возникало ни секунды.

samui-krabisamui-krabi

На тот момент нас совсем не беспокоил тот факт, что за полгода мы обросли большим количеством нужных и ненужных вещей, которые, безусловно, хотелось утащить с собой даже на край света. Где-то глубоко в душе поселилась полная уверенность, что все они волшебным образом поместятся если не в два, то в три рюкзака точно. А что такое перевезти на байке три сумки? – Тьфу! Раз плюнуть!

Вот тут-то мы и просчитались… После долгих и кропотливых сборов случилось вполне очевидное, но вместе с тем крайне удивительное событие – вещи стали плодиться и размножаться в геометрической прогрессии.  В результате оказалось, что теперь на Краби едем не только мы,  но ещё два огромных и четыре маленьких рюкзака, а так же три коробки с непонятно чем.  И вся эта честнАя компания должна была, согласно первоначальному плану, поместиться на небольшом, но очень гордом байке.

Итак, идея с самостоятельным переездом полностью провалилась…В срочном порядке мы стали искать другие способы передвижения, так как срок аренды дома был на исходе. Идеальный вариант, как оказалось, все время был у нас под носом: кто-то должен поехать на байке без вещей, ну а кому-то вместе с баулами придется добираться до Краби на автобусе. А так мне не удалось в Таиланде обрести навыки вождения двухколесного транспорта, вопрос «кто поедет за рулем» решился сам собой 🙂

Билет на автобус можно купить на автобусной станции либо в уличной кассе на пирсе Натон.Автобусная станция в г. Натон на карте мираПирс Натон на карте мира

Дорога до провинции Краби оказалась очень хорошая и, если так можно выразиться, просторная. Если честно, опаснее передвигаться на байке по городским улочкам, чем по этой трассе.

Выехали мы из дома в 6 утра, а в 15.00 уже были в отеле в Краби. Поэтому со всеми паромами, остановками, перекусами и любованиями окрестностями поездка заняла у нас 9 часов.

samui-krabisamui-krabi

В результате на переезд мы потратили:

1. Чавенг-г. Натон на тук-туке — 50 бат

2. Билет на автобус до Краби – 350 бат

3.  Билет на паром до Сураттхани – 200 бат

4. Билет до отеля в Краби – 110 бат

5. Бензин — 200 бат

Итого – 910 бат на двоих

В заключение хочу сказать, что над нашей авантюрой смеялись все тайцы, которые, начиная с водителя автобуса на о. Самуи, передавали нашу историю из уст в уста. Даже таксист на станции в Краби знал, кого я жду на остановке. А когда на горизонте замаячил знакомый байк, местные радовались больше меня: хлопали в ладоши и бурно поздравляли новоиспеченного героя на тайском и английском языках.

Вот такой переезд 🙂

Join the Conversation

• Таня

Машенька:))) Поздравляю! Очень рада что вы добрались! Молодчины! Вы гении!

• Нелли

А тебе не страшно на автобусе было одной ехать? без Дениса, все таки вы всегда вместе везде передвигаетесь

Ничего себе, так вы оказывается герои в глазах тайцев))