Бодер-ран Самуи-Лангкави


Первый border-run Таиланд-Малайзия был испытанием для истинных самураев. Но в основе наших планов было посмотреть мир, а не посетить все близлежащие границы. И исходя их этого, следующий border-run мы сделали также через Малайзию, но на этот раз посетив о. Лангкави.

Путь в Малайзию:

Самуи-Хатьяй (минибас) – 550 бат;

Хатьяй – Сатун (минибас) – 70 бат;

Сатун – Лангкави (паром) – 300 бат.

Билеты на минибас в г. Хатьяй, мы купили, как и в предыдущий раз, в районе Натон в туристическом агентстве. Был вариант поехать на автобусе, который стоит на 50 бат дешевле, но идет на час дольше (сразу понятно, что этот вариант – «не вариант»).

На этот раз желающих плыть на пароме значительно поприбавилось:

samui port

Приехал минибас на bus station в г. Хатьяй в 15.00.

Билеты до порта города Сатун продавали в окне №7 за 70 бат каждый, но только на следующий день.

hatyai

Согласно расписанию последний паром до о. Лангкави отплывает в 16.30.

satun

А минибас едет до порта  г. Сатун около 1,5 часов. Вывод напрашивался сам собой:  сегодня добраться до Малайзии у нас не получится.

В результате было два варианта – остановиться на ночь в г. Хатьяй либо доехать до г. Сатун (кстати, билеты до Сатуна можно было приобрести ещё на о. Самуи за 650 бат). Мы купили билет до г. Сатун на 9.30 утра, и отправились в г. Хатьяй на поиски ночлега.

На следующий день мы добрались до порта г. Сатуна в 11.00:

satun port

Здесь мы приобрели билеты на паром за 300 бат:

bilet

Нам поставили штампы, свидетельствующие о пересечении границы:

satun

Провели через «зеленый коридор»:

satun

и посадили на паром:

satun parom

Кстати, номера мест мы увидели не сразу – сели, куда придется. И только после отплытия заметили, что сидим в полном окружении тайцев – любителей включать убийственный кондиционер на полную мощность. Оказалось, что наши места на нижней палубе среди европейцев, где намного теплее:

satun parom

Единственный минус этого парома – тонированные стекла иллюминатора.

Прибыли мы в порт о. Лангкави через час.

langkawi port

Здесь нам поставили штампы, свидетельствующие о пересечении границы Малайзии, и мы отправились изучать остров:

langkawi

Путь обратно:

Лангкави-порт Сатун (паром) – 300 бат

Порт Сатун-г. Сатун (тук-тук) — 100 бат

г. Сатун-Хатьяй (автобус) – 80 бат (ехали 2,5 часа!)

Хатьяй-Самуи (автобус) – 480 бат.

Вот не можем мы без приключений. И на этот раз обратный путь занял у нас целые сутки.

С самого начала план добраться до о. Самуи с о. Лангкави в этот же день был обречен на провал, так как билеты до Сатуна мы купили в порту на последний паром, который отплывает в 17.00.

bileti lang

Паром прибывает в порт г. Сатун в 18.00. Как раз в то самое время, когда все автобусы ложатся спать до 5 утра следующего дня. В принципе, это мне кое-что напомнило. Да-да, наш первый border-run! Правда, в этот раз нам не удалось встретить на своем пути добрых тайцев, которые бы нас подвезли до г. Хатьяй. Если честно, никакие тайцы нам не помогли – ни добрые, ни злые. Мы пытались голосовать, но никто не останавливался. Я в очередной раз убедилась, что путешествие автостопом – это какая-то магия, честное слово!

Мы остались ночевать в г. Сатун, куда добрались на тук-туке. Зато у нас был очень приличный и недорогой отель, где удалось наконец-то выспаться и отдохнуть.

satun otel
satun otel
satun

На следующий день нас ожидало ещё одно испытание – найти автобус до г. Хатьяй. По словам девушки на ресепш в отеле нам нужно встать на дорогу, поднять руку и автобусы встанут в очередь, чтобы нас довести. Ага, щаз! Мы стояли полчаса на остановке, и ничего, кроме минибасов и автомобилей не проезжало. В итоге мы поехали на тук-туке до bus station, и куда бы вы думали он нас привез? На то самое место, куда мы вчера вечером приехали из порта. На первый взгляд водитель «тук-тука» меня очень хорошо понял, и он даже повторил за мной: «to bus station», но никакой станцией здесь и не пахло! Правда, это было уже не важно, так как мимо ехал тот самый долгожданный автобус до Хатьяй, который и был нашим спасением.

Ехали мы 2,5 часа, и, конечно, не успели на утренний автобус до о. Самуи. Расписание гласило, что единственный шанс уехать сегодня – это купить билет на 21.30.

lang port

А вот ещё раз общее расписание автобусов:

raspisanie

В запасе у нас было около 9 часов, которые были потрачены на посещение торговых центров и одного японского ресторанчика, который приглянулся нам еще при первом визите в г. Хатьяй.

В 21.30 мы наконец-то сели в автобус и в 7 утра прибыли в Международный порт Самуи, откуда автобус нас довез до пляжа Натон.

И если возвращаться к предыдущему опыту, то смело можно сказать, что мы-таки побили свой собственный рекорд. Теперь на осуществление border run, без учета пребывания на о. Лангкави, нам понадобилась целых два дня, а не каких то 26 часов )



Похожие статьи


Комментарии


  • По смыслу не понятно.

    • Маша

      А что непонятно? Спрашивайте )

  • Дмитрий

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Мы хотим в ночное время с Самуи добраться до Лангави. Правильно ли я понял из Вашего расписания, что на Самуи мы сможем купить прямые билеты до Сатуна на ночной переезд. Т.е. если мы из Самуи выедем автобусом на 9.30 p.m. то утром мы будем в Сатуне и успеем на первый паром до Лангави на 9.30 a.m.

    • Добрый день! На счет прямого рейса до Сатуна в ночное время не уверена…Мы покупали билеты с Самуи в Хатьяй днем, я вот даже и не помню уже, есть там ночные билеты или нет… Но точно помню, что когда спрашивали в Натоне на кассе билеты до Сатуна нам говорили, что они вроде как есть, но в этот же день на Лангкави мы не попадем.
      А если по вашему плану действовать, то по идее вы можете успеть на первый паром (мало ли ночные автобусы появились на Самуи) ну, или на второй как-минимум. Удачной поездки!


Категория:Лангкави, Малайзия, Самуи, Таиланд
30 декабря 2013

Малайзия

Язык

малайский

Валюта

MYR

Часовой пояс

GMT (+08:00)

Код страны

+60

Напряжение

240 В

Розетка

Разъем типа G

Таиланд

Язык

тайский

Валюта

THB

Часовой пояс

GMT (+07:00)

Код страны

+66

Напряжение

240 В

Розетка

Разъем типа F